1. Что сходит с рук ворам , за то воришек бьют.

2. Честь безумцу , который навеет человечеству сон золотой.

3. Что пройдет , то будет мило.

найдите грамматические основы предложений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:59:17+04:00

 1. что - подлежащее,  сходит - сказ; бьют - сказуем (односоставн. неопредел-личн)

2. честь - подл, безумцу - сказ, который - подл, навеет - сказ

3. что - подлеж, пройдет - сказ, то - подлеж, будет мило - сказ

 

 

 

 

2012-12-02T13:59:54+04:00

1- что сходит,бьют(сложное сложноеподчиненное предложение)

2 бесумцу навеет (сложноподчиненное)

3 пройдет будет (сложноподчиненное)