Рассуждая о том,как вы возвращаетесь домой после удачного,хорошего дня в школе.Описывая свои действия, стремитесь к точности и выразительности.Для этого используйте деепричастия с зависимыми словами,например:бежать,весело перепрыгивая через лужи;идти,спотыкаясь на каждом шагу;возвращаться,гордясь полученной пятеркой.....и т.п.

помогите прошууу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T10:09:04+00:00

Возвращаясь домой,я была полна радости.бежала по тропинке,перепрыгивая лужи и припятствия.Я скорее хотела рассказать всем о том,какой хорошей день был в школе,и как много хороших оценок я получила.Я бежала,спотыкаясь на кадом шагу,но меня это не останавливало,я бежала и бежала,сломя голову.Я гордилась,полученными мною пятерками.Прибежав домой,я рассказала об этом всем и меня похвалили.

2012-12-02T10:09:34+00:00

 ну к примеру предложение! Возрачаясь домой с пятеркой хочется бежать, весело перепрыгивать через лужи, но другое дело двойка - идеш понурый, спотыкаясь на каждом шагу и идти домой совсем не хочется.