Оля вышла из дома, а через 6 минут её сестра отправилась вдогонку за ней. Оля за 1 минуту проходит 50 м, а её сестра - 70 м. Через сколько минут после своего сестра догонит Олю? Помогите решить задачу с пояснением!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T09:33:50+00:00



6*50=300м

300/(70-50)=15 секунд

.............................

............................

2012-12-02T09:37:45+00:00

за 6 минут оля пройдёт 300м.

вобщем за 14 минут оля будет уже идт на 700метре

а сестре через 10 минут будет идти на 700метрсестра догонит олю через 4 минуты