Ответы и объяснения

2012-12-02T13:25:51+04:00

Новый год - такая замечательная пара, но я его провожу очень весело. Когда наступает 1 декабря мы с родителями едим в магазин и покупаем разные вкуснасти, и обязательно хлопушки, и фейерверки. Когда приезжаем с магазин, мы наряжаем ёлку. Она у нас очень красивая и большая. Игрушек для елочки у ннас тоже очень много: шарики, мишура, фонарики, носки, и разные фигурки. Когда мы нарядили елку, мы с мамой начинаем готовить салаты. А уже в новый год мы кушаем и пускаем на улице фейерверки!

Лучший Ответ!
  • Katz
  • середнячок
2012-12-02T13:27:04+04:00

За два дня перед Новым Годом я с мамой наряжаю елку. Папа пошёл за продуктами. На слудующий день моя мама начала готовить продукты к празднечному столу, я ей конечно помогала. Прошел еще один день, и вот вот уже наступит Новый Год. Все  собралась в узком семейном кругу за столом. Папа открывает шампанское и наливает маме, себе и всем гостям, а я пью сок. И вот уже прозвучало поздравление президента. Мы пошли на улицу посмотреть салют. Папа взял питарды и мы тоже стреляли. Было все очень красиво. Через 15 минут начался снег. Мы пошли домой и под елкой я обнаружила свой подарок о котором я мечтала уже очень давно. Я поблагодарила родителей. И мы все дружно пошли спать.