Помогите не слитно или отедельно. И почему?

(не) удостоен награды, (не) растаяв на солнце, (не) связанный носок, (не) прочитанный роман, (не) устроив праздника, (не) продумав ответ, (не) замешанное тесто, картины (не) развешаны, дерево (не) спилено

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:25:47+04:00

1.Не удостоен награды-раздельно,потому что это краткое прич.

2.Не растаяв на солнце-не с дееприч. пишется так же,как и с глаголами

3.Несвязанный носок-служит для образования нового слова

4.Непрочитанный роман-образование нового слова

5.Не устроив праздника-пишется так же,как и сглаголами

6.Не продумав ответ-так же,как и глаголами

7.Незамешанное тесто-для образования нового слова

8.Картины не завершены-краткое прич.

9.Дерево не спилено-крат.прич.

2012-12-02T13:26:25+04:00

не удостоен - краткое причастие - всегда раздельно

не растаяв - деепричастие - так же как и с глаголами

несвязанный - одиночное причастие

непрочитанный - одиночное причастие

не устроив - деепричастие

не продумав - дееприч

незамешанное тесто - одиночное прич

не развешаны - краткое причастие 

не спилено - кр причастие