Расставить знаки препинания:

Гурин прав подумал я нужно сделать навес.

В нём гасли очертания огромного корабля повертывающегося к устью реки.

Я стою у дороги прислонившись к иве.

Бледный он лежал на полу.

Рыба лежала на дне завернув хвост её чешуя отливала золотом.

Через полчаса мы сидели дома пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения высказывая свои мыли.

2

Ответы и объяснения

  • Katz
  • середнячок
2012-12-02T13:12:40+04:00

Гурин прав! Подумал я, нужно сделать навес.

В нём гасли очертания огромного корабля повертывающегося к устью реки.

Я стою у дороги, прислонившись к иве.

Бледный он лежал на полу.

Рыба лежала на дне, завернув хвост, её чешуя отливала золотом.

Через полчаса, мы сидели дома, пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения - высказывая свои мыли.

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:16:03+04:00

Гурин прав,подумал я,нужно сделать навес.В нем гасли очертания огромного корабля,повертывающегося к устью реки.Я стою у дороги,прислонившись к иве.Бледный он лежал на полу.Рыба лежала на дне,завернув хвост ее чешуя отливала золотом.Через полчаса мы сидели дома,пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои приключения,высказывая свои мысли.