отметьте предложения с простым глагольным сказуемым.
а) Он будет хорошим спортсменом.

б) Посоветовались бы сначала со мной.

в) На собрании принято решение о закрытии лагеря.

г) Его нужно поддержать в эту минуту.

д) Немедленно откройте окно.

е) Мы будем петь в хоре.

ж) Они были первыми.

з) И они там были.

и) После победы в соревнованиях он задрал нос.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:03:51+04:00

б,в,д,ж,з,и

вот эти варианты, думаю так)

 е)НЕТ! там присутствует глагол начальной формы-это составное глагольно сказуемое!

2012-12-02T13:04:15+04:00

б)

д)

е) - будущее сложное время 

з)