В семиэтажном доме на 12 квартир меньше , чем в девятиэтажном.
Сколько квартир в каждом доме,если число квартир на этаже в обоих домах одинаковое?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T13:00:27+04:00



9-7=2 этажа разницы

12/2=6 квартир на этаже

6*9=54 квартиры в 9 этажном

6*7=42 квартиры в 7 этажном

2012-12-02T13:01:17+04:00

1)12/2=6 квартир на этаже

2)6*7=42 квартиры в 7-этажном доме

3)6*9=54 в 9-этажном