Ответы и объяснения

  • Olys
  • новичок
2012-12-02T12:45:28+04:00

Гуго Капет в X веке.Род пересекся детьми Филиппа Четвертого Красивого,прозваннного Железным Королем

Лучший Ответ!
2012-12-02T12:49:11+04:00

1. Гуго Капет (987-996)
2. Роберт II Благочестивый (996-1031) сын предыдущего
3. Генрих I (1031-1060) сын предыдущего
4. Филипп I (1060-1108) сын предыдущего
5. Людовик VI Толстый (1108-1137) сын предыдущего
6. Людовик VII Юный (1137-1180) сын предыдущего
7. Филипп II Август (1180-1223) сын предыдущего
8. Людовик VIII Лев (1223-1226) сын предыдущего
9. Людовик IX Святой (1226-1270) сын предыдущего
10. Филипп III Смелый (1270-1285) сын предыдущего
11. Филипп IV Красивый (1285-1314) сын предыдущего
12. Людовик X Сварливый (1314-1316) сын предыдущего
13. Иоанн I Посмертный (1316) сын предыдущего
14. Филипп V Длинный (1316-1322) дядя предыдущего, сын Филиппа IV Красивого
15. Карл IV Красавчик (1322-1328) брат предыдущего