На одной тарелке 8 яблок, на другой - 3, и на третьей - 1. Надо переложить яблоки так, чтобы на всех тарелках яблок оказалось поровну, Перекладывать можно сколько угодно раз, но при каждом перекладывании разрешается брать яблоко только с одной тарелки и класть только на одну тарелку. Причем на каждую тарелку можно класть лишь столько яблок, сколько там уже есть.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T11:56:40+04:00

С 3-ей переложить на 2-ую одно яблоко  ,а потом с первой по одному яблоку каждый раз перекладывать  на 3-ю,и так переложить 4 яблока.Может так?

Лучший Ответ!
2012-12-02T11:57:02+04:00



С 1 на 2

на первой - 8-3=5

на второй 3+3=6

С первой на третью

на первой 5-1=4

на третьей 1+1=2

С 2 на 3

на второй 6-2=4

на третьей 2+2=4

ПОРОВНУ,,,,