Выберите 3 правильных ответа из 6 предложенных

1) артериальная кровь движется по:

а)венам

б)артериям

в)венам и артериям

г)капиллярам

д)аорте

е)капиллярам и венам

2)к кровеносной системе относят:

а)артерии и вены

б)капилляры

в)лимфатические сосуды

г)лимфатические узлы

д)сердце

е)трахею и бронхи

3) установите соответствия между камерами сердца и кровью поступающей в них.

камеры сердца тип крови

а)правое предсердие 1)венозная

б)правый желудочек 2) артериальная

в)левый желудочек

г)левое предсердие

опредилите последовательность движения крови по малому кругу кровообращения начиная с правого желудочка

а)правый желудочек

б)левое предсердие

в)легочные вены

г)альвеолы

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T08:12:20+00:00

1) точно не уверена но: в,д,е

2)а,в,д

3) а-2, б-1, в-2, г-1

Лучший Ответ!
2012-12-02T08:25:10+00:00

1. б,д,е

2.а,б,в

3.а) 2

   б) 1

 

   в) 2

 

   г)1

4.а,г,в,б