сейчас расстояние между собакой и кошкой 30 м,через сколько секунд собака догонит кошку,если скорость собаки11 м/с ,а кошки-7м/с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T11:38:33+04:00



11х=7х+30

4х=30

х=7,5с

....................

.......................

....................

  • TMR
  • ученый
2012-12-02T11:41:18+04:00

Через стоько же, как если скорость собаки была бы (11-7), т.е. 4 м/с, а кошки - 0. Тогда собака догонит кошку через 30:4 = 7,5с.