как вы думаете почему в ружьях для подводной охоты используют именно сжатый воздух а не порох?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T07:31:51+00:00

Порох в подводной охоте нет смысла использовать, так как если порох промокнет его уже нельзя не вчём использовать, потому что он небудет загораться!

2012-12-02T07:32:43+00:00

Потому, что если в порох попадает влага, то он не будет воспламеняться