Какие корни в словах: апельсин библиотека волейбол инженер и оловянный?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T07:15:53+00:00

апельсин библиот волейбол инженер олов - это корни

 

 

2012-12-02T07:33:05+00:00

Апельсин- всё слово корень, нуленое окончание

библиотека- всё слово корень, нуленое окончание

волейбол- скорее всего тоже(не уверен)

ижинер - всё слово корень, нуленое окончание

оловяный- олов(корень)