Древнегреческий ученый Архимед шутил -Дайте мне точку опоры ,и я переверну Землю .В чем смысл этой шутки .

Варианты ответов:1)Точка опоры не может быть на том же предмете который надо перевернуть А если не на земле то где же?

2)Смешно,потому что никакому человеку это не под силу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T12:34:03+04:00

№1

по правилам физики или химии (непомню)

 

 

2012-12-02T16:57:17+04:00

2). Но я не уверена. Думую я тебе помогла. Если что извини.