48 книг расставили на 4 полки поровну.Сколько книг можно расставить на 6 полках, при условии, что количесво книг на полках одинаковое?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T06:39:46+00:00

1) если по 4 книги: 48:4=12(к)

2)если по 6 книг: 48:6=8(к)

Ответ: 8 книг

2012-12-02T06:42:32+00:00

48 книг расставили на 4 полки значит 48*4=192,значит второе будет 192:6=32

значит ответ будет 32 книг