Животные опспособу питания являются:
А)автотрофами
Б)Хемотрофами

В)Гетеротрофами

Г)Сапротрофами

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T10:16:03+04:00

В)Гетеротрофами
Т.к. питаются готовыми органическимим веществами.

Лучший Ответ!
2012-12-02T11:29:56+04:00

Абсолютно согласна с предыдущим оратором :)

Животные по способу питания являются гетеротрофами (в)

Но также можно отметить ,что и сапртрофный тип питания относится к гетеротрофному,но этот тип питания не характерен для высших животных(в основном встречается у бактерий и грибов).Поэтому это неправильный вариант ответа.