завершите приведенные реакции , уравните их , определите к какому типу они относятся

1) Al(OH)3 =

2) СuSO4+Fe=

3) Na2 CO3 + SiO2=

4) Na2 SoO3 +H2 SO4 =

5) Na2 O + P2 O5=

6) Ca(OH)2 + P2 O5 =

7) H2 O2 =

8) N2 + H2 =

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T10:13:45+04:00

Al(OH)3 = AlO(OH) + H2O

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu↓

SiO2 + Na2CO3 = Na2SiO3 + CO2

Na2SO3 + H2SO4 = Na2SO4 + SO2↑ + H2O

P2O5+3Na2O=2Na3PO4

Ca(OH)2+P2O5=ca3(po4)2+h2o

2H2+O2=2H2O

N2 + H2= N2H2(газ)

 все реакции Ионные 

Лучший Ответ!
2012-12-02T10:25:37+04:00

1) 2Al(OH)3 =Al2O3+3H2O - реакция разложения протекает при нагревании

2) СuSO4+Fe=FeSO4+Cu - реакция замещения

3) 2Na2 CO3 + 3SiO2= 2Na2SiO3+3CO3 - реакция  замещения

4) Na2 SoO3 +H2 SO4 =Na2SO4+H2SO3 - реакция обмена

5) 3Na2 O + P2 O5=2Na3PO4-реакция соединения

6) 3Ca(OH)2 + P2 O5 = Сa3(PO4)2+3H2O-реакция обмена

7) H2 O2 =H2O -реакия соединения

8) N2 + 3H2 = 2NH3 - реакция соединения