Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-02T06:09:32+00:00

Местоимения - такая часть речи, которая не называет предмет или признак предмета, но указывает на них. Местоимения могу в нужном случае заменять существительные, прилагательные или причастия. Благодаря этому свойству они служат средством связи предложений в тексте. 

А наречия дают более точное представление о месте и времени действия.

2012-12-02T06:20:33+00:00

Местоимения – это слова и словосочетания, принадлежащие различным частям речи, выделяющиеся высокой степенью абстрактности значения и в ряде случаев уникальными синтаксическими свойствами.

Данная статья представляет авторский взгляд на местоимения и описывает их классификацию, основанную прежде всего на общности значения и во-вторых на схожести грамматических свойств. Предлагаемая классификация в ряде моментов расходится с общепринятой и поэтому школьникам не рекомендуется выдавать данную работу за свою, если они не готовы объяснить логику изложенных здесь взглядов.

У этого термина существуют и другие значения, см. Наречие (значения).

Наречие (термин образован неточной калькой с лат. adverbium) — часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Наречия образуются в процессе адвербиализации.