Вычислите площадь трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если AD = 24 см, ВС = 16 см, ے A = 45°, ے D = 90°

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-02T09:29:51+04:00



сумма углов А и В=180, т. к. А=45, то  В=135, а часть угла В между стороной АВ и перпеникуляром из вершины В=135-90=45

треугольник АВН-равносторонний, т. к. АН=АD=BC=24-16=8, то ВН=8

Ы=(16+24)/2*8=160

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-12-02T09:31:27+04:00



Проводим высоту ВК. Тр-ик АВК - прямоугольный и равнобедренный, т.к. угол А = 45⁰. Значит ВК = АК = AD-BC = 24-16=8 см.

Площадь трапеции:

S = ½*(AD+BC)*BK = ½*40*8 = 160 см²