Велосипедист и пешеход отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость велосипедиста была в 2 раза больше скорости пешехода, но в пути он сделал остановку для устранения поломки велосипеда и поэтому в пункт В прибыл лишь на 5 минут раньше пешехода, который на весь путь затратил 40 минут. Сколько миут велосипедист устранял поломку велосипеда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-02T09:22:07+04:00



надеюсь понятно будет...

  • vajny
  • главный мозг
2012-12-02T09:22:32+04:00



Если бы не поломка, велосипедист бы затратил в 2 раза меньшее время, чем пешеход, то есть 20 минут. Но он затратил в итоге: 40-5=35 минут.

Значит поломку он устранял: 35 - 20 = 15 минут.