Образуйте и запишите форму творительного падежа множественного числа от указанных существительных: 1) дети, люди. 2) двери, дочери, лошади. 3) любое другое существительное.

2

Ответы и объяснения

2012-12-02T08:29:49+04:00

пляшем от слова "доволен", доволен кем, чем?

доволен людьми, детьми, дверями, дочерями, лошадями, слонами =)

Лучший Ответ!
2012-12-02T08:30:47+04:00

1)Т.п кем? чем? детьми, людьми.

2)Т.п кем? чем? дверями, дочерями, лошадьми.

3)Т.п кем? чем? учителями, окнами.