Как правильно сказать эти слово во множ.числе-одно дно, а много....? Одна баба Яга, а много баб....,?

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T23:17:44+04:00

доньев, баб яги, это чисто мое мнение, скорее всего будет так                           

Лучший Ответ!
2012-12-01T23:29:02+04:00

Дно(ед.ч) - донья(мн.ч.)

Баба Яга(ед.ч) - ...

У слова баба яга нет множественного числа. Все так говорят, и мои учительницы по русскомя языку, так что решай, думай)))