Напишите плиз какие действия первые и как их выполнять?:)
Заранее спасибо большое(
(32*15-250):46+(180:12-8)*9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T22:59:55+04:00

1)32*15=480

2)480-250=230

3) 230/46=5

4)180/12=15

5)15-8=7

6)7*9=63

7)5+63=68

2012-12-01T23:02:06+04:00

Первое действие в скобках,приоритет умнож, делен. 

1) 32*15=480

2)480-250=230

3)230:46=5

4)180:12=15

5)15-8=7

6)7*9=63

7)5+63=68