в каких словах количество букв и звуков совпадает? 1)колоть,2)борьба,3)смеюсь,4)яд,5)борешься,6)мать,7)беречь,8)вернешься,9)ясли,10)боюсь

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T22:32:58+04:00



Ответ 3),10) и все помоему))

Лучший Ответ!
2012-12-01T22:41:05+04:00



1) Колоть - 6 букв, 5 звуков

2) Борьба - 6 букв, 5 звуков

3) Смеюсь - 6 букв, 6 звуков

4) Яд - 2 буквы, 3 звука

5) Борешься - 8 букв, 7 звуков

6) Мать - 4 буквы, 3 звука

7) Беречь - 6 букв, 5 звуков

8) Вернешься - 9 букв, 8 звуков

9) Ясли - 4 буквы, 5 звуков

10) Боюсь - 5 букв, 5 звуков

Вывод: В словах смеюсь, боюсь количество букв и звуков совпадает.

 

Теперь правила:

1) ь звука не обозначает

2) Буквы я,ю,е,ё в начале слова обозначают два звука

3) Буквы я,ю,е,ё после гласной обозначают два звука