Площадь земель крестьянского хозяйства отведённая под посадку сельскохозяйственных культур составляет 46 га, и распределена между зерновыми и бахчевыми культурами в отношении 11:9. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T22:30:31+04:00

В 46га содержится всего 20 частей. Следовательно на 1 часть приходится 46:20=2,3га. Поэтому зерновые занимают 2,3 * 11=25,3га.

Ответ: 25,3 га.

2012-12-01T22:31:30+04:00

площадь земель 11+9=20частей

46/20=2,3 га в одной части

11*2,3=25,3 га занято под зерновые