РЕБЯТ ПОМОГИТЕ

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОРЕ ОТ УМА СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ (ПРИМЕРНО 7). ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬСЯ С "ПОЧЕМУ АВТОР...." СРОЧНО!!! 20 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ!!!!!!!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, ПОМГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T16:38:36+00:00

Почему автор не сохраняет единство действия?

Почему автор не сохраняет единство места?

Почему автор не сохраняет единство времени?

Почему автор выбрал две проблемы? (Если что то социальную и любовную)

Почему автор использует "говорящии фамилии"?

Почему автор пьесу "горе от ума" называет комедией?

Почему автор закончисвоею комедию отъездом Чатского?

2012-12-01T17:20:24+00:00

1. Почему автор, изначально назвав комедию "Горе уму", позже переменил название?

2.Почему автор дал Чацкому эту фамилию?

3. Почему автор определил жанр произведения комедией?

4. Почему автор так и не увидел постановку "Горе от ума" на сцене?

5. Почему автор не даёт Чацкому союзников?

6. Почему автор отказался от замысла водевиля?

7. Почему автор задумал, что слух о сумашествии Чацкого пускает именно Софья?