Верно ли утверждения:"В грязной воде олигохетам трудно дышать,а пиявки чувствуют себя хорошо"?Ответ поясните

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T16:04:32+00:00

утверждение не верно, т.к. олигохеты хорошо переносят загрязненную среду обитания. пиявки же побигают при малейшем загрязнении воды

 

Лучший Ответ!
2012-12-01T16:49:28+00:00

Не верно!Так как олигохеты хорошо себя чувствуют в грязной воде(им там лучше чем в чистой)!