что значит утверждение: "Генетический код универсален для всех живых организмов на нашей планете"? ( постарайтесь объяснить поподробнее). какова на Ваш взгляд, основная причина индивидуальной неповторимости каждой особи организмов? ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС!

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T19:28:52+04:00
У животных и растений, у грибов, бактерий и вирусов один и тот же триплет кодирует один и тот же тип аминокислоты, т.е. генетический код одинаков для всех живых существ. Универсальность кода ДНК подтверждает единство происхождения всего живого на нашей планете
Лучший Ответ!
2012-12-01T23:39:39+04:00

1) Все ген.коды состоят из одинаковых нуклеотидов (Аденин, Тирозин, Гуанин, Цитозин, Урацил). Из данных нуклеотидов состовляются тирплеты (коды) (например. АТТ, УГА и т.д.). Никаких других нуклеотидов быть не может, поэтому ген. код является универсальным для всех живых существ (т.е. одинаковым)

 

2) в разной комбинации нуклеотидов (Например АГЦ_ТЦГ_ЦЦГ не будет иметь те же свойста что и ТТГ_АГЦ_ГГА). Так же некоторые различия обусловленны различим в среде, в которой проживает организм.