числа на изображении расставлены в порядке убывания. только почему-то одни из них находятся под чертой. а другие-над ней .Ответьте. сверху или снизу должно стоять число 10?

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T15:25:53+00:00

число 10 нужно поставить в верхний ряд. ДЕСЯТЬ - 6 букв в слове

Лучший Ответ!
2012-12-01T15:38:06+00:00

Логическая задача. Я думаю, что число 10 нужно поставить в верхний ряд, потому что 10 - в этом слове 6 букв, как и во всех других словах в верхнем ряду. Проверка:

10(десять)-6 букв

9(девять)-6 букв

8(восемь)-6 букв

4(четыре)-6 букв

 

А в нижним ряду во всех словах по четыре буквы. Проверка:

7(семь)-4 буквы

5(пять)-4 буквы

1(один)-4 буквы

Ответ: Число 10 нужно поставить в верхний ряд.