Составьте программу, которая заполняет массив [1..10] случайными целыми числами в диапазоне от 0 до 10 и находит сумму минимального и максимального элементов массива

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T19:16:29+04:00
Лучший Ответ!
  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-12-01T19:22:49+04:00

var a:array[1..10]of integer;

i,min,max:integer;

begin

min:=10;

max:=0;

for i:=1 to 10 do a[i]:=random(11);

for i:=1 to 10 do begin

if a[i]>max then max:=a[i];

if a[i]<min then min:=a[i];

end;

writeln(min+max);

end.