Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T14:53:31+00:00



по 1 яйцу, так как их было трое - дед, отец и сын

...........................................................

Обьясню

отец - отец для сына и дед для отца

сын - сын для отца и отец для деда

2012-12-01T15:05:24+00:00

Это логическая задача. Мне кажется, хоть и было два сына, два отца, они все съели по одному яйцу, потому что всего были дед, отец, сын.

Ответ: Каждый съел по одному яйцу.