Выпишите из стихотворения существительные среднего рода в составе словообразовательных пар . Образец: предложить-предложнение

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Среди всях объявлений

На столбе весит листок

"Для совместных выступлений

Ищет Клоуна Щенок

Прилагается портрет

Ожидается ответ"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T18:39:38+04:00

прилагается-приложение

ожидается-ожидание

2012-12-01T18:40:20+04:00

Объявление-объявить
Выступление-выступать
Ожидается-ожидание
Прилагается-приложение