Напишите 15 городов России... И жители!

Например: город Москва... Жители: Москвич... Москвичи....

И нужно 15 городов...

Спасбо за раннее!

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T18:03:11+04:00

Муром - Муромляне

Касимов - Касимовцы

Омск - Омичи

Пермь - Пермяки

Архангельск - Архангелогородцы

Пенза - Пензенцы

Урал - Уральцы

Нижний Новгород - Нижегородцы

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-01T18:05:35+04:00

кострома-костромичи

ярославль-ярославцы

шарья-шарьинцы

мантурово-мантуровцы

санкт-петербург-петербуржцы

тверь-тверчане

пермь-пермяки

тамбов-тамбовцы

псков-псковцы

томск-томичи

тула-туляки

новосибирск-новосибирцы

владикавказ-владикавказцы

пенза-пензенцы

ростов-ростовчане