Привет! Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: "Однажды мы пошли в поход..."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T13:59:33+00:00

Однажды мы пошли в поход.Поход проводился всем классом прямо в лесу.К Субботе все хорошо подготовились и собрали много вещей с собой.В лес мы приехали на автобусе,полянку искали сами.Когда нашли удобное место,все начали разбирать палатки и решать кто с кем будет жить.

В первый же день все наблюдали за жвотными.Встретили зайчиков,кукушек,лисиц и  белок.После прогулки,у нас был обед:мы ели то,что запасли на эту неделю.После обеда мы играли в лесу,а потом готовились ко сну.Учителся проверяли,не убежал ли кто-нибудь в глубоки лес?не потерялся ли кто-нибудь?А потом мы спали,и на следузий день мы снова гуляли.

Так прошла наша неделя похода.

2012-12-01T14:04:15+00:00

  Однажды мы с друзьями пошли в поход.Упаковали рюкзаки,положили с собой:ложки,термос,полотенце,спички,одноразовую посуду и палатку.

  Когда мы туда приехали, мы пошли пешком.Зашли в тайгу,а там грибов и ягод,хоть  

отбавляй!Начали их собирать.

  Вечерело.Мы с полными корзинами ягод и грибов искали место для ночлега.Вот,хорошее место.Установили палатку,разложили все ягоды и грибы по посуде,грибы пожарили.Пока грибы жарились мы ели ягоды.Вот и грибы готовы!Сели за ужин,всё съели и легли спать.

  Спим и слышим чьи-то шаги.Мы сильно перепугались,один из нас сказал:"А вдруг,это привидение?".Самый старший из нас вышел на улицу посмотреть что там происходит.Когда он зашел,у него на руках лежал серый,колючий клубок.Это был ёжик!Так мы провили в лесу две недели и поехали домой.Весёлый у нас был поход!