Давайте посетим Олимпийскую деревню. Некоторые числа - участники Олимпийских игр, расселились в небольших уютных домиках.

Заглянем в один из таких домиков. 27 18

Здесь три этажа, на каждом этаже 31 22

по две комнаты, в которых спортсме- ? 15

нов расселили в таком порядке как

показано на рисунке справа.

Одна комната осталась пустой. НАЙДИТЕ закономерность по которой числа заселились по этажам. Объясните эту законоерность. Напишите число которое подчиняется этой закономерности.

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T13:48:44+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-01T13:50:36+00:00

Сумма цифер второго числа должна равнятся сумме цифер первого числа, итак это число может быть24, 33,42, 51, 60 - двухзначные, трех значных намного больше, их перечисление займет много время.