Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет молока стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за пакет молока 38 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T17:33:38+04:00
2012-12-01T17:33:58+04:00

45 руб -100%

41,4 руб-х%

составим пропорцию

45/100=41,4/х

х=41,4*100:45

х=92% стоит молоко для пенсионеров,а скидка составила

100%-92%=8%