ребят отредактируйте. если что стих переведен с англ.яз.

Летние каникулы ушли.

Зимняя с его снегом здесь,

и как долго это займет нас

С сегодняшнего дня в новом году.

думаю, подарки и открытки.

Подумайте о том, елки

Это не займет у Вас много времени

Если вы идете туда в своих снах

Это холодно и ветрено.

Жизнь скучна и не весело.

И как долго это займет нас

Из снег на солнце.

Вы будете прекрасны.

Солнце будет светить,

Там будет не снег или дождь.

Это не займет много времени.

Если вы идете туда на самолете.

Мы не нашли самолет

Принял очень большой воздушный шар.

И как долго это займет нас

С Земли на Луну

Пойдемте, пойдемте

Не забывайте петь эту песню.

Если вы не ходите в одиночку,

Он никогда не займет слишком много времени.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T16:56:55+00:00

Летние каникулы ушли.

Зима с её снегом настала,

и как долго она пройдет

С сегодняшнего до новомго года.



Думайте о  подарках и открытках.

Подумайте о елках

Это не займет у Вас много времени

Если вы придете туда в своих снах



там холодно и ветрено.

Жизнь скучна и не весела.

И как долго это займет нас

Из снег на солнце.



Вы будете прекрасны.

Солнце будет светить,

Там будет не снег и не дождь.

Это не займет много времени.

Если вы прилетите туда самолетом



Мы не нашли самолет

Принял очень большой воздушный шар.

И как долго это займет нас

С Земли на Луну



Пойдемте, пойдемте

Не забывайте петь эту песню.

Если вы не ходите в одиночку,

Он никогда не займет слишком много времени.

2012-12-01T16:56:57+00:00

Летние каникулы ушли,

Зима со снегом здесь,

И это будет долго

И конечно же в Новый Год

 

Подарки и открытки, 

И подумайте о ёлке

Это не займет много времени.

Можно подумать и во сне.

 

Если холодно и ветрено,

Жизнь скучна и не весела

И это будет долго

Но после снега придет солнце

 

 

Вы будете прекрасны.

Солнце будет светить,

Но не будет снега и дождя.

И это будет недолго. если вы на самолёте

 

Мы не нашли самолет

Принял очень большой воздушный шар.

И это будет долго

С Земли на Луну?

 

Пойдемте, пойдемте

Не забывайте петь эту песню.

Если вы не ходите в одиночку,

Это никогда не будет долго.

 

Кстали что это за песня? Мне понравилось :)