Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T17:14:47+04:00

Представь себе что ты весишь48 кг и несёшь 3 кегли по 1 кг каждая. И тебе нужно перейти реку по мосту, который выдерживает нагрузку не более 50 кг. Как можно это сделать?  ОТвет: жонглировать

 

Летела стая гусейя А навстречу ей летит один гусь и говорит: "Нас не 100 гусей, а кабы было ещё столько, да постолько, да четверть столько, да ты бы гусь с нами, то и было нас 100 гусей". Сколько было гусей в стае? Ответ:36+36+18+9+1=100

2012-12-01T17:16:32+04:00

где есть реки, но нет воды, есть города, но нет зданий и есть леса, но нет деревьев? ответ- карта