Полный синтаксический разбор предложения: Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением.

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T16:57:07+04:00

 Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением.

 (Повест.,невоскл.,сложное,простое,распростр.,неосложнённое)
Лучший Ответ!
2012-12-01T17:16:19+04:00

Грамматика- это огромная работа человеческой мысли, и относится к ней нужно с большим уважением. (повест.,невоскл,двусоставное,сложное,сложноподчинённое,союзное.) - когда предложение сложное, не надо писать расспространённое оно или нет!


Граматика-подлежащие,сущ.именительного падежа
.

Работа-сказуемое,сущ.именительного падежа.

 огромная-прил,определение

мысли-дополнение,сущ

человеческой-определение,прил

и-союз

относится-подлежащие,гл

к ней-к предлог ней-местоимение,дополнение

нужно-подлежащие

с большим-с предлог,большим-определение,прил...,

уважением-дополнение,сущ