Ответы и объяснения

2012-12-01T16:51:15+04:00

1)график y=7x+14 пересекает оси координат, когда:
   1. x=0 тогда y=14, значит, в точке A(0;14)
   2. y=0 тогда x=-2? значит, в точке B(-2;0)
расстояние от точки А до В:
АВ^2=4+196=200
AB=10*корень из 2 

Лучший Ответ!
2012-12-01T22:18:17+04:00



Ищем точку пересечения прямой y=7x+14 с осью Ох

y=0

y=7x+14;

 

y=0;

7x+14=0;

 

y=0;

x=-2

(-2;0)

 

Ищем точку пересечения прямой y=7x+14 с осью Оy

x=0

y=7x+14

 

x=0

y=7*0+14

 

x=0;

y=14

(0;14)

по формуле расстояния между двумя точками ищем расстояния между точками пересечения пряммой y=7x+14 с осями координат:

d=\sqrt{(-2-0)^2+(0-14)^2}=\sqrt{200}=10\sqrt{2}

 

 

Хорда пересекающая диаметр перпендикулярно, проходит через его середину

по свойству пересекающихся хорд, ME=NE

по свойству пересекающихся хорд

ME*NE=KE*KE;\\ ME^2=2*6=12;\\ ME=2\sqrt{3};\\ MN=2ME=2*2\sqrt{3}=4\sqrt{3}

 

Сечение параллеьное основанию отсекает от данного конуса, меньший, подобный ему, по свойству подобных тел

\frac{S_2}{S_1}=\frac{h^2_2}{h^2_1}=(\frac{1}{2})^2=\frac{1}{4};\\ S_1=\pi R_1^2=\pi*6^2=36\pi;\\ S_2=S_1*\frac{1}{4}=36\pi*\frac{1}{4}=9 \pi