Ответы и объяснения

2012-12-01T12:06:08+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-01T12:07:03+00:00

к видоизмененным листьям относятся:
1)усики (у лазящих растений)

2)ловчий аппарат(у насекомоядных растений:венерина мухоловка,росянка)

Ф-я:ловля и переваривание насекомых

3)Колючки(кактус,барабарис)

   Ф-я :1)уменьшение испарения влаги(характерна для многих суккулентов)

           2)защитная

4)Хвоя

 Ф-я :уменьшение испарения

5)Сочные чешуи (лука,капусты,алоэ)

 Ф-я:запасание воды

6)Кроющие чешуи почек

Ф-я:защита зачаточных побегов