Фермерское хозяйство собрало 144 тонн картофеля и , кроме того, морковь,свеклу и капусту. Вес собранной моркови составил 5/48 веса картофеля, а вес свеклы составил 3/8 веса картофеля. Вес собранной капусты составил 17/21 веса картофеля , моркови и свеклы вместе. Сколько тонн всех овощей было собрано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T16:03:21+04:00



144*5/48=15 тонн морковь

144*3/8=54 тонны свекла

144+15+54=213 тонн

213*17/21=172,43 т капусты

213+172,43=385,43 т всего

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-01T16:10:19+04:00



144:48*5=15т моркови собрали

144:8*3=54т свеклы собрали

144+15+54=213т вес картофеля, моркови и свеклы вместе

213:21*17=172.43т капусты собрали

144+15+54+172.43=385.43т овощей было собрано