прочитайте слова встаыьте пропущенные буквы подберите проверочные слова


извес...ный-

вкус..ный-

чудес...ный-

окрес...ный-

опас...ный-

мес..ный-

прелес..ный-

поз...ний-

лес...ной-

радос..ный-

мороз...ный-

капус...ный-

грус...ный-

ненас...ный-

счас...ливый-

со...нце-

звёз...ный-

ярос...ный-

праз...ник-

чес..ный-

ужа..сный-

скорос...ной-

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T11:44:21+00:00

известный-известь
вкусный-вкус
чудесный-чудеса
окрестный-крест
опасный-опасно
местный-месть
прелестный-прелесть
поздний-поздно
лесной-лес
радостный-радость
морозный-мороз
капустный-капуста
грустный-грусть
ненастный-ненастье
счастливый-счастье
солнце-солнечный
звездный-звезда
яростный-ярость
праздник-праздновать
честный-честь
ужасный-ужас
скоростной-скорость 

Лучший Ответ!
2012-12-01T11:48:00+00:00

известный-известен, вкусный-вкус, чудесный-чудеса, окрестный-крест, опасный- опасен, местный-место,прелестный-прелестен, поздний-поздняя,лесной-лесок, радостный-радости,морозный-морозит, капустный-капуста, грустный-грусть,ненастный-ненастье, счастливый-счастья, солнце- солнечный, звездный-звезда, яростный- ярость, праздник-день, честный-честь, ужасный-ужас,скоростной-скорость.