Подобрать как можно больше проверочных слов... Образец:робкий-робок,оробеть. Ловкий- Лёгкий- Сладкий- Низкий- гибкий- резкий- близкий- чуткий- редкий- узкий- мягкий

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T15:33:32+04:00

Ловкий-ловок,ловить,
Лёгкий-лёгок,лёгонький,легонько
Сладкий-сладенький,
Низкий-низок,с низу
гибкий-гибок,
Резкий-резок,резвый,зарезать,резать
Близкий-близок,близенький
Чуткий-чутьё,
Редкий-редок,реденький
Узкий-узок,узенький
Мягкий-мягок,

Лучший Ответ!
2012-12-01T15:33:34+04:00

 ловкий-ловок, 

легкий-легок, легонький

сладкий-сладок,сладости, услада. сладенький

низкий-низко низок низенький

резкий-резок 

близкий-близок близенький

чуткий-чуток чутко

редки-редок,редченький

узкий-узок, узенький

мягкий-мягок мягонький