1)Вася живет в 14 этажном доме. На первом этаже живут всего 2 человека .с кеаждым этажом количество жильцов. которые пользуются лифтом . увеличивается на 4 .Какую кнопку в лифте этого дома нажимают чаще всего ? 2)задача Митя и Дима посещают спортивную секцию.На тренировке все дети выстроились в колонну по одному .Позади Мити стоит 10 человек . включая Диму .а впереди Димы стоит 7 человек. Сколько ребят в секции.если между Митей и Димой стоит 5 человек? 3)Задача Числа расставлены в порядке убывания. только почему-то они из них подчертой. а другие -над ней.Ответьте. сверху или с низу должно стоять число 10 ? Обьясните почему .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T09:49:01+00:00

1)2

2)6

3)10

4)14

5)18

6)22

7)26

8)30

9)34

10)38

11)42

12)46

13)50

14)54(ч)на каждом этаже

14 больше всего нажатий.

 

 

 

 

2012-12-01T10:02:07+00:00

в любом доме где есть лифт чаще всего нажимают кнопку первого этажа

потомучто каждый подымается на свой этаж а на первый спускаются все