Митя и дима посещают спортивную секцию. На тренировке все дети выстроились в колонну по одному. позади Мити стоит 10 человек, включая диму, а в переди Димы стоит 7 человек. Сколько ребят в секции, если между митей и димой стоит 5 человек.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-01T09:40:59+00:00

Составляем формулу:

Всего человек = x

Известно, что вместе с Митей 11 человек:

x-11

а перед Димой 7 человек включая Митю:

х-7-1

и между Димой и Митей:

х-5

тогда:

х-11+х-7-1+х-5=х

3х-22=х

3х-х=22

2х=22

х=11

Ответ: всего в секции 11 человек

2012-12-01T09:43:29+00:00

Так і без рівнянь виходить :)

Ось як колона стоїть:

Мітя

6 чоловік

Діма

3 чоловіки

І всього виходить 11 чоловік. Проте в задачі сказано, що між Мітею і Дімою стоїть 5 чоловік. Не сходочка :)