На уроке физкультуры будущие олимпийские чемрионы Ринат. Федор. Лиля.Кира иАрсений соревновались в беге на 100м .Ринат прибежал позже Лили.Федор раньше Рината и сразу за Кирой. Кира прибежала раньше Лили. но не была первой. кто из ребят прибежал на финиш третьим?

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T09:12:23+00:00

Они прибежали в таком порядке

1-Арсений

2-Кира

3-Федор

4-Лиля

5-Ринат

Лучший Ответ!
2012-12-01T09:17:09+00:00

Тут ясно,что первым пришол Арсений,так как за него ничего не сказано , а и с тех о ком былоо сказано никто не пришёл первым.

Второй сразу за Арсением должна была прибежать Кира.

А третьией Лиля

Чётвёртым - Фёдор

Пятым-Ренат.