Вася помогает дедушке пилить дрова для бани. Бревно 6 метро, а для бани нужны маленькие поленья. Сначала они распилили бревно на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой на 2 метра. Какой длины была каждая из частей.

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T07:53:56+00:00

х-меньшая из частей, тогда х+2-большая

х+х+2=6

2х+2=6

2х=6-2=4

х=4/2=2 метра-меньшая часть, 2+2=4 метра большая.

Лучший Ответ!
2012-12-01T07:54:50+00:00

пусть х - одна часть, тогда х+2 - вторая часть. все бревно 6 м

х+х+2=6

2х+6-2

2х=4

х=2

2 м- маленькая часть, 4 м - вторая часть

ответ 2м, 4 м