Расстояние между условными пунктами К и М на орбите искусственного спутника Земли составляет 320 км. Четвёртую часть этого расстояния спутник пролетел за 10с. С какой скоростью он летел? реши с обьяснением.

2

Ответы и объяснения

2012-12-01T07:26:08+00:00

если он четвертую часть пролетел за 10 с ,  а все расстояние равно 320 км, значит четрвеивя часть -это 80 км

расстояние 80 км , время 10 с, значит скорость равна 80 км : 10 с=8 км/с

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-01T07:32:27+00:00



1 способ с переводом времени

320:4=80км пролетел за 10с

10с=1/6мин=1/360часа

80:1/360=28800км/ч=8км/с скорость

 

2 способ бе перевода времени

320:4=80км пролетел за 10с

80:10=8км/с скорость